Итоги Всемирного дня шоппинга

http://ali.onl/1111result — официальные результаты.

Другие короткие факты:

Общий объем продаж — $17,8 млрд. 82% пользователей совершили покупку с мобильных устройств.
Через 14 часов 33 минуты после старта распродажи количество заказов достигло прошлогоднего суточного объема – 467 000 000.
В распродаже участвовали 207 стран и регионов.

Самые продаваемые бренды:

  • мобильных телефонов: Apple, Ohop и Meizu;
  • спортивных товаров – Nike, Adidas и New Balance;
  • Обуви – Camel, Skechers и UGG;
  • Бытовой техники: Midea, Phillips и Ecovacs;
  • Одежды – Uniqlo.

В течение первого часа объем заказов достиг рекордного пика – 175 000 в секунду (в прошлом году было 140 000/сек).
Через 13 часов количество заказов в США превысило суточный объем продаж в эту страну в прошлом году.
Было отправлено более 7 000 000 посылок.
Первые $100 000 000 были заработаны в течение 40 секунд.
За первые 5 минут — $1 000 000 000.
За первые 2 часа — $7 200 000 000.
Средняя стоимость заказа в России составила $10.6 (по данным Webmoney), лидер – Узбекистан, средний чек составил $18.
По итогу, 11.11.2016 принесло на 32% больше продаж, по сравнению с прошлым годом.

itogi1111

Оповестить
avatar
wpDiscuz